вот мне тут объÑÑнили немного про одну из меÑтных религий. нашел, что Ñто будет интереÑно. вот хочу поделитьÑÑ. здеÑÑŒ их две. буддизм и шинтоизм. вот про шинтоизм рааÑÑказать хочу. иÑторию и идеи можно почитать где угодно, а Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ раÑÑказать как выглÑдÑÑ‚ шинто-храмы и как там молитьÑÑ.
Ñ Ñ‚Ð°Ð¼ раньше упоминал, что у Ð½Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð¸ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð·Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑте Ñо вÑеми помолитьÑÑ Ð¸ вÑÑ‘ такое. но как правильно Ñто делать мы конечно не знали. ну вот теперь знаем. Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° взглÑните на фотографии. прежде вÑего - ворота. любых размеров, но вÑегда одной и той же формы. Ñти ворота отмечают вход в ÑвÑтую территорию. прежде чем зайти в такие ворота, нужно поклонитьÑÑ Ð½Ð° Ñам храм, который вÑегда видно на входе в Ñти ворота. вÑегда Ñразу же поÑле входа нужно иÑкать "ÑвÑтую воду". Ñто грубо Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ñ„Ð¾Ð½Ñ‚Ð°Ð½Ñ‡Ð¸Ðº Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾Ð¹ водой, возле которого лежат водочерпалки. нужно ÑполоÑнуть руки и рот ÑвÑтой водой. таким образом прошение богам делаетÑÑ Ñ‡Ð¸Ñтыми руками и чиÑтым ртом. :-) на фторой фотографии можно видеть "защитника" храма. как правило Ñто нечто похожее на льва, но иногда вÑтречаютÑÑ Ð¸ вот такие вот Ñобаки. их вÑегда двое и у одного рот открыт, а у второго закрыт. проходим к Ñамому зданию храма. Ñамо здание как правило не предÑтавлÑет Ñобой ничего Ñупер навороченного.
нечто такое Ñделанное из дерева Ñо Ñтупеньками. ну вобщем подходим к канату. на Ñтом канате Ñверху виÑит нечто такое напоминающее колокол, только азиатÑкого типа. он звучит не громко, а больше как будто в ведре гравий Ñ‚Ñ€ÑÑут. вот теперь нужно вÑÑ‘ делать в правильной поÑледовательноÑти.. кланÑемÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ раз и Ñ‚Ñ€ÑÑем канат. потом кидаем денежку в Ñпециальную коробку(называетÑÑ Ñайзен). потом два раза клÑнÑемÑÑ Ð¸ два раза хлопаем, поÑле Ñтого ÑклонÑем голову и там чего нибудь проÑим у богов. как закончили, кланÑемÑÑ ÐµÑ‰Ðµ один раз. ну и потом еще разик у Ñайзена кланÑемÑÑ. идем и покупаем что-нибудь на территории храма. или омикуджи или амулетик(по цене может быть от 100 до 800 йен). при выходе из территории храма через ворота, в которые вошли, кланÑемÑÑ Ð¿Ð¾ направлению храма.
вобщем вот такие вот правила. но Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ» как Ñами Ñпонцы или их не знают или оÑобо их не интереÑуют детали, делают вÑе в или в различной поÑледовательноÑти или проÑто кое каких шагов из вышепреведенного процеÑÑа не делают. но вÑе равно интереÑно.