Monday, October 5. 2009Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÑÐµÐ´ÑŒÐ¼Ð°Ñ - выходные - токио
выходные в Ñтот раз началиÑÑŒ раньше чем обычно. : ) уже в пÑтницу днём мы вышли из Ñтанции токио и пошли пешком в гинзу. токио - Ñто конечно что-то. куча людей, машин. вÑе куда то движетÑÑ Ð¸ бежит. к Ñлову Ñказать водители в Ñпонии очень Ñпокойные. еÑли Ñлышно, что кто-то где-то поÑигналил, значит там дейÑтвительно что-то проиÑходит. вÑе ездÑÑ‚ прилежно и очень круто Ñоблюдают правила. зачот!
вобщем дошли до гинзы. ну что можно Ñказать про гинзу? огромный центр вÑевозможного шоппинга и забегайловок Ñ ÐµÐ´Ð¾Ð¹. в гинзе еÑÑ‚ÑŒ только одно меÑто, которое отдаёт культурой - театр кабуки. театр Ñтот ÑлавитÑÑ Ð½Ð° вÑÑŽ Ñпонию и билеты в него раÑкупаютÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ быÑтро. когда мы мимо него проходили - видели похожую картину - толпа очень хорошо одетых Ñпонцев в очереди на предÑтавление. да-да, Ñто тот театр, где вÑе роли иÑполнÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð¼ÑƒÐ¶Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸. кабуки - очень Ñтарое иÑкуÑÑтво, и вÑÑ‘ ÑохранÑетÑÑ Ð² первозданном виде. даже Ñзык, на котором говорÑÑ‚ актеры. Ñзык Ñтарый и не вÑе Ñпонцы его хорошо понимают. поÑтому рекомендуетÑÑ Ñначала изучить о чём будет данное предÑтавление, а потом уже идти в театр и читать Ñубтитры, когда не очень понÑтно. токио(æ±äº¬) - гинза(銀座) днём нагулÑвшиÑÑŒ Ñ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ñ‹Ð¼ рюкзаком, решили рвануть в направлении отелÑ. Ñели на подземку и через минут 20 уже были в аÑакуÑе(æµ…è‰). район аÑакуÑа знаменит Ñвоей Ñтариной. там, как в былые времена, еÑÑ‚ÑŒ и рикши и гейши и ремеÑленники, которые вÑе делают как в Ñтарые добрые. вот наш отель находилÑÑ ÐºÐ°Ðº раз недалеко. к большому Ñожалению ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ‚Ð¾ÑÑ‚ÑŒ аÑакуÑÑ‹ - буддийÑкий храм - находилÑÑ Ð½Ð° ремонте и зайти нам не удалоÑÑŒ. пока прошли по Ñ€Ñду Ñ Ñувенирами, Ñтало темнеть. пошли в отель. ÑброÑили барахло, Ñ Ð²Ð·Ñл камеру, одел на нее "ночную линзу" и вышли опÑÑ‚ÑŒ в город. к тому моменту, надо Ñказать, Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð² был Ñожрать вÑе что шевелитÑÑ Ñ‚Ð°Ðº как не ели Ñ Ñамого утра. решили пойти и забитьÑÑ Ð² реÑторан Ñ Ð¼ÑÑом. : ) Ñказано-Ñделано. зашли в неплохой реÑторанчик, взÑли мÑÑа и пива, наелиÑÑŒ и напилиÑÑŒ. так Ñтало хорошо, что чуть не забыли зонтики в реÑторане. потом заÑели в ÑтарбакÑе, запили мÑÑо кофейком и опÑÑ‚ÑŒ Ñтали возвращатьÑÑ Ð² аÑакуÑу. в Ñтот раз Ñытые. вот там Ñ Ð¸ поделал ночные Ñнимки. но что фотографии - живьем вÑе выглÑдело нааааамного краÑивее. аÑакуÑа(æµ…è‰) - вечером нагулÑвшиÑÑŒ в токио вечерком, вернулиÑÑŒ в отель и заÑнули. в Ñубботу очень рано утром ÑобралиÑÑŒ и пошли туда, куда Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ давно хотел попаÑÑ‚ÑŒ - знаменитый рыбный рынок Токио - цукиджи(築地). прежде вÑего знаменит рынок тем, что он проÑто огромен! а Ñколько там рыбы! но давайте по порÑдку.. доехали до нужной нам Ñтанции и пошли на рынок. Ñначала дошли до какого-то рынка и не могли понÑÑ‚ÑŒ: оно - не оно. пока разобралиÑÑŒ и пришли на наÑтоÑщий рынок, прошло полчаÑа. а вот уже на Ñамом рынке - как на нашем базаре - не зевай! ноÑÑÑ‚ÑÑ Ð¸ машинки и продавцы и покупатели. мы ходили по Ñтому рынку наверное чаÑа два. чего мы там только не видели. и огромного тунца, и рыбу, которой можно отравитьÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ неправильном приготовлении(ãµã), и креветок, и вÑевозможных рачков, и уÑтриц и вообще вÑего. Ñ Ð±Ñ‹Ð» в воÑторге. такого Ñ ÐµÑ‰Ðµ нигде не видел. под впечатлением вышли из рынка и пошли в направлении телебашни токио.. разделывание тунца(鮪) на рыбном рынке токио - цукиджи(築地) на ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñƒ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° запланирована вÑтреча Ñ Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ð¼ ÑпонÑким знакомым, который проживает в токио. так как вÑтречалиÑÑŒ в живую мы Ñ Ð½Ð¸Ð¼ впервый раз, было очень интереÑно. до Ñтото Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑтавителÑми мужÑкой чаÑти наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñпонии мы плотно не общалиÑÑŒ по различным причинам. вÑе краткие диалоги, которые нам доводилоÑÑŒ иметь Ñ Ð¼ÑƒÐ¶Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸ были какие-то негативные. поÑтому план был такой - вÑтречаемÑÑ, разговариваем, еÑли очень негативно - ÑÑылаемÑÑ Ð½Ð° нехватку времени и валим. но оказалоÑÑŒ вÑе ÑоооовÑем не так. мужичок подошел ровно во Ñтолько, во Ñколько было обещано - 11:00. познакомилиÑÑŒ, пошли. Ñразу же замечаю раÑположение мужика от Ð½Ð°Ñ - вÑегда идет Ñ€Ñдом Ñо мной, противоположно Лене. Ð·Ð°Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ Ñкажу, что Ñ Ñто дело теÑтировал - в кофейне было 3 Ñвободных Ñтула за барной Ñтойкой, Ñ Ð±Ñ‹Ñтро Ñел за крайний, думаю, что же будет. куда ÑÑдет наш новый знакомый? в Ñередину или на противоположный Ñтул Ñ ÐºÑ€Ð°ÑŽ? вÑе оказалоÑÑŒ намного проще, чувак вежливо попроÑил Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑ‚ÑŒ в Ñередину и Ñам Ñел Ñ€Ñдом. мда, что и говорить, Ñто дело у них отработано. к Ñлову Ñказать, наша ÑпонÑÐºÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ‚ точно так же. вÑегда идет Ñ€Ñдом Ñ Ð›ÐµÐ½Ð¾Ð¹ и еÑли заговаривает, вÑегда Ñначала Ñ Ð½ÐµÐ¹, а потом как бы Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°ÐµÑ‚ в разговор. очень интереÑный Ñлемент культуры. на Ñамом деле потом Ñ Ñто в полный роÑÑ‚ оÑознал, но об Ñтом на Ñледующей неделе. продолжаю раÑÑказ про нашего нового знакомого.. мужик оказалÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ традиционный, Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ Ñерьезными взглÑдами на жизнь и отноÑÑщийÑÑ Ðº Ñебе Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ большой ÑтрогоÑтью. занимаетÑÑ Ð·Ð°Ð·ÐµÐ½Ð¾Ð¼(å禅), иаем(å±…åˆ), знает откуда ведет Ñвой род по матери и отцу, и даже держит в порÑдке мечи Ñвоих предков. на таких ребÑÑ‚ мы в Ñпонии за вÑе Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ натыкалиÑÑŒ. вот Ñто находка! от мужичка Ñ Ð½Ðµ отÑтавал в течении двух дней. кое на что ÑпонÑкого не хватало, но проблем не было, так как мужик Ñвободно изъÑÑнÑетÑÑ Ð½Ð° английÑком, вÑегда Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÑ‡Ð°Ñ Ð½Ð° том Ñзыке, на котором ему задавалÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ. о чём мы только не разговаривали - о религии, о воÑпитании детей, о работе, о жизненных целÑÑ… итд. узнал много. реально много. но понÑл, что там наÑтолько вÑе глубоко, что мне Ñто не понÑÑ‚ÑŒ до конца жизни. чтоб понимать Ñпонцев, надо быть Ñпонцем, жить в Ñпонии и не проÑто жить, а жить вдумчиво. но обо вÑем Ñтом не напиÑать. Ñкажу одно - было бы невозможно вÑтретить такого мужика в другом меÑте. Ñ Ñ€Ð°Ð´ что Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ. а теперь опиÑание Ñобытий. поднÑлиÑÑŒ на башню токио. поÑмотрели на токио Ñ 250 метров выÑоты над городом. впечатлило. Ð±Ð°ÑˆÐ½Ñ Ð½Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ Ð² Ñтаром парке Ñ€Ñдом Ñ Ð±ÑƒÐ´Ð´Ð¸Ð¹Ñким храмом. вÑе вмеÑте ÑмотритÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ неÑочетающе-необычно. потом пошли пешком до Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑтва. пока шли, по рекомендации нового знакомого зашли в магазин, где продаютÑÑ Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ðµ ÑамурайÑкие аккеÑÑуары. вÑе подлинное и очень Ñтарое. в оÑновном упор делалÑÑ Ð½Ð° мечи, там были мечи возраÑтом 400-600 лет, ну и цены были тоже ÑоответÑтвующие. мужички в магазине Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ знали, что мы покупать ничего не будем, очень интереÑно обо вÑем раÑÑказали и показали. мне удалоÑÑŒ раÑÑмотреть некоторые мечи вблизи, Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ них много чего читал, но вживую вблизи не видел. в целом было очень интереÑно. потом шли дальше, заходили в храмы, наш знакомый обо вÑем раÑÑказывал, делал ÑÑылки на иÑторию, на культуру. дошли до дома правительÑтва, ÑфотографировалиÑÑŒ, пошли дальше. дом правительÑтва интереÑовал тем, что его чаÑто показывают в ÑпонÑких кинах. надо было хоть раз ÑобÑтвенными глазами увидеть. вÑе Ñтали понимать, что пора уже чего-нибудь поеÑÑ‚ÑŒ. дошли пешком до гинзы и выбрали забегайловку. поели. пока ели, опÑÑ‚ÑŒ же обо вÑем разговаривали. а вот в конце еды Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð´Ð°Ð»Ð¾ удивление - мужичок быÑтро Ñхватил чек и ни в какую не давал мне раÑплатитьÑÑ. обычно Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¿Ð¾Ñ‡Ð¸Ñ‚Ð°ÑŽ платить за еду, так как мы вÑе ж таки напрÑгаем людей и отнимаем у них времÑ. но мужик Ñказал, что мне не даÑÑ‚ заплатить ни в коем Ñлучае. надо было видеть как мы Ñ Ð½Ð¸Ð¼ билиÑÑŒ за Ñтот чек. прошло 30 минут(!), а мы ещё билиÑÑŒ. в конце концов мужик вÑе ж таки заплатил. Ñ Ð±Ð¸Ð»ÑÑ Ð½Ðµ на Ñвоей территории, мужика Ñвно ÑпаÑло то, что Ñзык у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ хромает. пошли пешком дальше. выбрали направление на акихабару(秋葉原) и не Ñпеша пошли. разговор конечно же не утихал. у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñлишком много было чего ÑпроÑить. зашли выпить кофейку в вышеопиÑанную кофейню(Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°Ñ‚Ð¸Ð», он видно понÑл что Ñ ÑоглашуÑÑŒ как минимум на платить через раз). в темное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñуток токио выглÑдит очень одинаково - люди, машины и реклама. куда не поехать - везде в целом одно и тоже. походили в акихабаре, потом решили ÑгонÑÑ‚ÑŒ в роппонги(å…本木), так как до туда не доехали в том году. роппонги жеÑтоко разочаровал грÑзью. как в прÑмом так и переноÑном ÑмыÑле. в роппонги вечером ÑтекаетÑÑ Ð²ÑÑ Ð¼ÐµÑ€Ð·Ð¾ÑÑ‚ÑŒ токио. но меÑтные не привлекают Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚Ð°Ðº как иноÑтранцы, Ñделавшие роппонги Ñвоим домом. возле каждого реÑторана Ñтоит какой-то африканец и проÑто реально приÑтаёт к проходÑщим людÑм, в духе еÑли мужик - заходи, развлечешьÑÑ, а еÑли девушка - заходи Ñ Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ развлекуÑÑŒ. чеÑтно Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ð¾Ñ‚ такого Ñ ÑƒÐ¶Ðµ отвык, поÑтому о роппонги у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑложилоÑÑŒ очень Ñильно негативное впечатление. к Ñлову Ñказать, руÑÑкоÑзычных мы там тоже видели. молодых женщин. Ñразу не понÑтно было, толи туриÑÑ‚Ñ‹ на развлечении, толи они там работают. через 10 минут мы уже вернулиÑÑŒ на Ñтанцию. на Ñтанции договорилиÑÑŒ о вÑтрече на завтра и отправилиÑÑŒ по домам и отелÑм. проÑьбы шинто богу знаний в воÑкреÑенье проÑнулиÑÑŒ рано Ñ ÑƒÑ‚Ñ€ÐµÑ‡ÐºÐ°, Ñобрали барахлишко в рюкзак и пошли на Ñтанцию. договорилиÑÑŒ вÑтретитьÑÑ Ð½Ðµ так уж далеко от нашего отелÑ, поÑтому мы быÑтренько дошли до Ñтанции и ÑброÑили рюкзак. потом подтÑнулÑÑ Ð¸ наш знакомый. вот так вот втроем и зашли в парк Уено(上野). дошли до храма шинто богу, который оÑобенно Ñилен в образовании. увидели вот такие вот ÑÑ‚Ñнды проÑто до упора обвешанные проÑьбами. проÑьбы пишутÑÑ Ð½Ð° таких деревÑнных дощечках, которые можно здеÑÑŒ же приобреÑти, и вешаютÑÑ Ð½Ð° такие ÑÑ‚Ñнды. потом бог читает Ñти проÑьбы и выполнÑет. а дощечки потом Ñжигают на территории храма. ну вобщем мы и Ñами такую табличку купили. думали, о чём же напиÑать. уже учеба вроде вÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ‡ÐµÐ½Ð°, у обоих за плечами два универÑитета итд. решили, что еÑли нам боги помогут в ÑпонÑком - Ñто будет очень кÑтати. и вот отпиÑали и повеÑили. вот можно поÑмотреть. в переводе - "помоги нам Ñтать лучше в ÑпонÑком Ñзыке". наше желание шинто богу в токио потом решили зайти в дом оÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ митÑубиши. ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼ иÑпользуетÑÑ ÐºÐ°Ðº музей. походили, поÑмотрели на европейÑкую чаÑÑ‚ÑŒ, потом на ÑпонÑкую чаÑÑ‚ÑŒ. в ÑпонÑкой чаÑти выпили по зеленому чаю. очень так Ñпокойненько вообще вÑÑ‘ было. ну а потом вернулиÑÑŒ в парк. людей в парк набилоÑÑŒ очень много. больших парков в токио не так уж и много, и в уено парк люди на выходных прут проÑто толпой. прошли через парк и дошли до буддийÑкого храма. походили, погулÑли, и Ñтали потихоньку возвращатьÑÑ Ðº Ñтанции. так как Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ было, зашли в забегайловку и поели Ñобы(ãã°). реÑторан как раз в Ñобе и ÑпециализировалÑÑ, поÑтому выпили из Ñобы чаÑ, чего-то там ещё вкуÑного зажевали... а потом ещё и по тортику. ну тогда вообще Ñтало ништÑк. а потом уже дошли до Ñтанции и проÑто Ñтали возвращатьÑÑ. возвращалиÑÑŒ Ñледующие пару чаÑов. нужно было подготовитьÑÑ Ðº учебе в понедельник. Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÑˆÐµÐ» на Ñледующий уровень ÑложноÑти и домашней работёнки мне прибавилоÑÑŒ значительно. вот ее то Ñ Ð¸ делал веÑÑŒ оÑтаток днÑ. Trackbacks
Trackback specific URI for this entry
No Trackbacks
|
QuicksearchCategoriesBlog Administration |